Автор Тема: Очередной ужастик - Триада 2750  (Прочитано 33502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nimnool

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Нимнул, UH6LAR
  • Радиостанция: MJ-850, ROGER KP-45, Baofeng UV-5RA
Очередной ужастик - Триада 2750
« : октября 16, 2014, 15:26:12 pm »
Антенна СВ 27МГц Триада 2750


Технические Характеристики антенны СВ 27МГц Триада 2750

-Габаритные размеры Д*Ш+В 380*180*180мм
-Длина кабеля 3,5м или под заказ;
-КСВ 1,5;
-Максимальная мощность 10 Вт;
-Дальность связи при мощности 10 Вт в городе, в среднем 4-7 км;
-Дальность связи при мощности 10 Вт за городом, в среднем 6-10 км;
-Вес 2кг



http://www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/3/15/187/

PS.
 Судя по размерам ещё хуже чем волшебная палочка  ;D

KeSSLeR

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #1 : октября 16, 2014, 15:48:01 pm »
Маразм крепчал...
Особенно мне понравилась цена: - "Ориентировочная розничная цена 3550 рублей"
А если говорить прямо, то спрос у антенны будет. Может быть после некоторого времени использования покупатель придет к лемм2001 или к чему-либо попроще, но конторка эта уже на нем заработает.
Чиф помню выкладывал шесть ступеней становления сибишника.
Вот эта антенна - нулевая ступень.

KeSSLeR

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #2 : октября 16, 2014, 15:50:15 pm »
Почитал презентацию антенны на сайте.
По моему они рекламируют не своё изделие, а автовыставку..

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #3 : октября 16, 2014, 16:19:40 pm »
Ха ха ето какой же лохотрон! Содрали у железнодорожников:                                    Внутренняя начинка:

 
Основу семейства SENCITY Rail в настоящее время составляют широкополосные всенаправленные антенны со встроенной пассивной или активной GPS/ГЛОНАСС-антенной (или без нее). Широкополосные антенны имеют диапазон рабочих частот 870–5875 МГц, линейную вертикальную поляризацию и отличаются высоким коэффициентом усиления . КСВН антенн в диапазоне рабочих частот не превышает 1,5–2,0 единицы. Встроенная навигационная GPS/ГЛОНАСС-антенна имеет правую круговую поляризацию. Коэффициент усиления этой антенны без усилителя — не менее 6 дБи, коэффициент усиления малошумящего усилителя активной антенны — 27+/–2 дБ. Питание усилителя (3,0–5,0 В, 25 мА) подается непосредственно на выход антенны. В качестве интерфейсных соединителей используются разъемы типов N или TNC. Развязка между навигационным и широкополосным выходом составляет не менее 28 дБ во всем диапазоне рабочих частот.

Семейство антенн SENCITY Avant для городского транспорта
Антенны семейства SENCITY Avant (рис. 9) предназначены для применения в составе систем связи, устанавливаемых на составы поездов метрополитена, трамваи, автобусы и троллейбусы. Менее строгие требования в части защиты от поражения электрическим током на данных видах транспорта позволяют отказаться от массивного металлического основания, используемого в антеннах SENCITY Rail (Excel), и тем самым существенно уменьшить габариты и массу изделий. Электрические характеристики и функциональность антенн SENCITY Avant аналогичны антеннам SENCITY Rail.


Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #4 : октября 16, 2014, 16:37:49 pm »

Принцип действия как у "Антенна зенитного излучения"





Диапазон частот, МГц                   870–960     1710–2170   2400–2700   3400–3700   5150–5875
Волновое сопротивление, Ом                                                    50
КСВН*                                                   1,5             1,5                  1,5                1,5                  2,0
Поляризация                                                                    Линейная, вертикальная
Коэффициент усиления, дБи               6,0           8,5                   9,5                9,5                 8,5
Развязка между выходами, дБ            >30             >40               >40               >37                 >28
Максимальная мощность, Вт                                             400   


« Последнее редактирование: октября 16, 2014, 16:41:30 pm от Brezhnew »


Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #5 : октября 16, 2014, 17:25:45 pm »
Какая то вариация на тему DDRR антенн. Кроме компактности и устойчивости к большим ветровым нагрузкам никаких плюсов нет. Вот тут http://www.cqham.ru/rk3zk/1-2-2.htm есть описание.
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн MАКЕС-Ижевск

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +0/-0
    • АРК "Искра"
  • Позывной: Макс
  • Радиостанция: IC-7100, БAO UV-5RE, FT-530, Alinco dj-438
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #6 : октября 16, 2014, 22:19:45 pm »
Действительно ужастик! ;D А еще, я где-то читал про антенную петлю под крышей авто!!! Типа, вообще ни где не торчит! :D :D :D
R4WBB ex UB4WAK, RP70iZ, RQ55YG, RP71iZ, Людовед и душелюб!

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #7 : октября 17, 2014, 00:11:53 am »
                                                                 Есть такие!
 
Клеится медная фольга на заднее стекло авто по вот такому принципу:, а работает как рамочная антенна:
 

Как сделать простую партизанскую приемную антенну для городского/сельского ХАМа за пять минут.
 Для чего.
+ Когда нет возможности/опасно развешивать/устанавливать за окном штыри, телескопические антенны, провода и т.п.
Бублик за окном вызывает меньше вопросов чем перечисленное выше.
Его можно выдать за каркас для цветов, плюща, спортивный обруч, свисающий кабель от компьютерной сети, недействующей спутниковой тарелки.
+ Когда установленная внутри, в квартире, другая антенна из-за законов физики не позволяет нормально принимать радио или тв сигнал.
Дело в том что рамочная магнитная антенна реагирует на магнитную составляющую радиоволны.
Земля в отличие от многих других антенн, для данного типа антенн не нужна.
Магнитная составляющая проникает "глубже" электрической, что позволяет использовать магнитные рамки там где обычные антенны уже не работают - в бетонных зданиях, в землянках.
+ Когда из-за помеховой обстановки невозможно нормально принимать радио или тв сигнал.
+ Когда кроме куска кабеля под рукой нет вообще никаких материалов.
Что это? Совсем немного теории.
Рамочная магнитная антенна имеет один или несколько витков провода общей длиной не более 0,1-0,2 длины волны, на которой работает эта рамка.
Рамочные антенны имеют низкий КПД, обычно не более 3%, поэтому на передачу их используют редко.
В 20-30-х годах их стали применять как внутренние антенны для приемников, а также использовать в целях пеленгации.
В наше время в любом малогабаритном транзисторном приемнике длинныхсредних волн есть рамочная антенна - это так называемая 'ферритовая', 'магнитная' антенна, которая все же является рамочной.

Взято: ЗДЕСЬ
« Последнее редактирование: октября 17, 2014, 00:13:25 am от Brezhnew »


Mexoile

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #8 : октября 17, 2014, 20:16:35 pm »
сколько удивительного узнал из этой ветки. День определенно прожит не зря

Triada 2750

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #9 : октября 22, 2014, 10:41:29 am »
НПФ ТРИАДА благодарит всех за внимание к нашей продукции.
Обращаем внимание интересующихся, что эта антенна (Триада 2750) разработана как альтернатива имеющимся.
Ни с кого мы ее не копировали, это оригинальная разработка.
Кому подойдет эта антенна?
Автолюбителям, для которых длинные антенны неприемлемы по каким либо причинам - задевают за ветки, шлагбаумы, не влезают в гараж и тд.
Дальность антенны меньше, чем у длинных полноразмерных.
Кроме того, эта антенна не нуждается в настройке - ее можно переставлять на любой автомобиль, снимать и ставить, ставить и снимать..... и не надо каждый раз выполнять подстройку, про что забывают владельцы высокоэффективных длинных СВ антенн. Главное, чтобы крыша авто была металлической.
В Ростове этих антенн еще нет - пока ее закупают только Питер и Москва.
Да, эта антенна не дешевая,  но и в производстве она обходиться дорого.
Результаты испытаний с фотоотчетом планируем выложить на сайт в ближайшее время.


Оффлайн eiger

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Егерь (ex 138)
  • Радиостанция: MegaJet MJ-500
  • Антенна: Optim ML-145 Mag
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #10 : октября 22, 2014, 11:41:21 am »
Автолюбителям, для которых длинные антенны неприемлемы по каким либо причинам - задевают за ветки, шлагбаумы, не влезают в гараж и тд.
О, в задевании веток есть какой-то свой шарм. У меня маршрут передвижения более-менее одинаков, в некоторых местах настолько привык к "БУУМММММ" в крышу, что сейчас, когда антенна снята, чего-то прям не хватает)

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #11 : октября 22, 2014, 13:34:00 pm »
Автолюбителям, для которых длинные антенны неприемлемы по каким либо причинам - задевают за ветки, шлагбаумы, не влезают в гараж и тд.

Автолюбители, для которых длинные антенны неприемлемы, учатся на своих ошибках, вместо использования советов опытных людей, тратят деньги в пустую и если им все же нужна связь, приходят к антеннам нормальной длинны.   

Законы физики нельзя отменить к сожалению. Работать такая антенна может и будет, но не лучше ржавого гвоздя, я думаю. Не устраивают 2-х метровые, берите 1.5 - 1.6. Меньше - толка на СиБи нет.  Это уже обсуждалось много раз.   
« Последнее редактирование: октября 22, 2014, 13:41:02 pm от Атлас »
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Звездочёт

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +0/-0
  • Я поймал твою гранату. На, держи, смотри - Она!
  • Позывной: Океан ;Звездочёт; 6М340; R6M-19; UB6LLT
  • Радиостанция: Оptim-Apollo I ; YAESU FTM-350AR; VEKTOR VT-48; Motorola DP 1400;Icom ID-51и Hytera ещё кое-что...
  • Антенна: Мегаджет 150, Сомет....
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #12 : октября 22, 2014, 16:20:20 pm »
НПФ ТРИАДА благодарит всех за внимание к нашей продукции.
Обращаем внимание интересующихся, что эта антенна (Триада 2750) разработана как альтернатива имеющимся.
Ни с кого мы ее не копировали, это оригинальная разработка.
Кому подойдет эта антенна?
Автолюбителям, для которых длинные антенны неприемлемы по каким либо причинам - задевают за ветки, шлагбаумы, не влезают в гараж и тд.
Дальность антенны меньше, чем у длинных полноразмерных.
Кроме того, эта антенна не нуждается в настройке - ее можно переставлять на любой автомобиль, снимать и ставить, ставить и снимать..... и не надо каждый раз выполнять подстройку, про что забывают владельцы высокоэффективных длинных СВ антенн. Главное, чтобы крыша авто была металлической.
В Ростове этих антенн еще нет - пока ее закупают только Питер и Москва.
Да, эта антенна не дешевая,  но и в производстве она обходиться дорого.
Результаты испытаний с фотоотчетом планируем выложить на сайт в ближайшее время.

Эта антенна и рекламный баннер для Блондинок!? Здесь таковых нет! А за несогласованную рекламу вам "минус"! >:(
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю! Буду приходить и ...долюбливать! ))))

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #13 : октября 23, 2014, 00:40:09 am »
То: Триада 2750 нисколько не умаляем достоинств вашей компании и её разработки. На каждый продукт - существует свой потребитель. НО!
Цитировать
-КСВ 1,5;
-Максимальная мощность 10 Вт;
-Дальность связи при мощности 10 Вт в городе, в среднем 4-7 км;
-Дальность связи при мощности 10 Вт за городом, в среднем 6-10 км;
Разберём вопрос по пунктам...
 КСВ- 1.5 - в принципе нормальный результат, вопрос в другом, на какой частоте? В разных городах люди используют частоты отличные от 27.135 мГц а добится такого результата в широком диапазоне (хотя бы 3 сетки) на короткий излучатель - невозможно по законам физики . К примеру та же СВ 27 "крысиный хвостик" -  то же настраивается для получения приемлимого значения! А не имея возможности точно подстроить данную антенну - эффективность её будет гораздо ниже заявленной.
 Заявленная дальность в городе 4-7 км . Это про какой город разговор? Древянная "компактная" Вологда? Или это город в котором одноэтажные  дома построенные квадратно- гнездовым методом на площади 100га? Любая высотная застройка Ж/Б домами в несколько микрорайонов - станут непреодолимой преградой для связи.
Законы физики не обманеш, КВ очень плохо и не предсказуемо отражаются от высотных строений.
 Короче.... Москва и Питер - по определению не может покупать такие антенны, это давно прописано на всех столичных форумах как аксиома. И вот уже несколько лет они работают в УКВ с ретрансляцией сигнала по интернету в каждом Округе. Так называемые ФРНлинки.
Возможна покупка этого изделия для перепродажи на необьятных просторах нашей родины. Либо целенаправленно как "БИЧ комплект" для поездки на море и ПРОСЛУШИВАНИЯ 15 канала дальнобоев . Привлекая покупателей не заметностью , дизайном либо "новизной". Всё равно редкий водитель легковушки активно общается в этом канале из за "специфического" фолклёра дальнобоев. Тот же кто ставит оборудование для общения - как правило будет использовать проверенные временем антенны и рекомендованные на специализированных сайтах.
 Некоторое время назад рекламировалась антенна малогабаритная "шайба"  и "мурена" , после полевых испытаний энтузиастами, выяснилась малоэффективность этих изделий. После чего на сайте производителя стали указывать что антенна является "узкополосной" и предназначена для решения конкретных задач в радиофикации подвижного транспорта. В самом деле, устройство антенны, сложность её настройки, зависимость от окружающих металлических предметов и необоснованная дороговизна - исключила полностью возможность использовать её любителями СВ связи.
Вот её "несолидная начинка" Я думаю комментарии излишни.


Ещё раз обращу внимание пользователей СиБи радиосвязи - для решения каждой задачи существует отработанный годами и чужим опытом комплект аппаратуры.
Весьма похвально что существуют ещё в России предприятия заинтересованные в гражданских разработках, либо внедряющие военные разработки в эстетичном дизайне для нужд простых пользователей. Чем больше будет таких заинтересованных производителей - тем быстрее мы выйдем из ж.....пы.
Не буду утомлять описанием антенного цеха на госпредприятии в котором я имел возможность работать, просто скажу что проектирование и производство высокоэффективных антенн в серийных маштабах - весьма затратное и в "гараже" физически не возможное.
 Спасибо за внимание!


Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #14 : октября 23, 2014, 00:54:42 am »
Зы. Все наверное уже поняли один главный недостаток этой антенны - подводимая мощность (как и требует регламент) не более 10 Вт , что не всегда достаточно при эксплуатации радиостанции в городе или на больших расстояниях при движении в колонне или группами по пересечённой местности.
 В таком случае, как и с антенной "шайба" сфера её применения - деревенское таксо! Только если "шайбу" можно поставить на НИВУ или УАЗик (типа закосить под ментов) то данное изделие выгодно ставить на очень"крутое" таксо, не хуже Тойоты , Хундай солярис и БМВ или в крайнем случае - армянский вариант: ВАЗ "семёрка".


Оффлайн Solaris

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Эдуард
  • Позывной: RW6MQ
  • Радиостанция: DM2005
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #15 : октября 23, 2014, 07:26:03 am »
Антенна для связи с переди едущим автомобилем :) .....пардонте, с позади едущим тоже:)
Тоже имеет право на существование :-X, мало ли какие задачи у кого...

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #16 : октября 23, 2014, 12:10:56 pm »
Я думаю в таком случае будет полезней :
 


Оффлайн LML

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #17 : октября 23, 2014, 13:23:19 pm »
Эффективна всё же антенна, длиной 1/4 волны или ещё длиннее.

Можно использовать стандартную правильную FM-радио антенну - штырь длиной около 73-80 см, сделать к ней удлиняющую катушку, подобрать виточки по минимуму КСВ и работать она будет эффективнее этого колпачка.

Антенна для связи спереди едущим автомобилем, с позади едущим тоже... мало ли какие задачи у кого...

Сразу вспомнился эквивалент антенны.
Считаем его на 12 Вт - удобнее 6 шт. безиндукционных резисторов МЛТ-2 по 300 ом. МЛТ-2 вполне безиндукционные до 150 МГц.
Резисторы подключаем параллельно, устанавливаем "батаррею из резисторов" вертикально под поляризацию, подключаем к кабелю.
Размещаем этот эквивалент в таком колпачке на крыше и
получается антенна для ближней связи, имеющая КСВ близкий к 1 в широкой полосе частот 1,8-146 МГц. На 440 МГц КСВ не должен превышать 1,5.

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #18 : октября 23, 2014, 23:06:08 pm »
А вообще, если ребята из "Триады" нас правда читают (а не одинокий субдиллер), то:
1.Возьмите в разработку лучшие образцы у Lemm, Optim, Nagoya и т.д. ;
2.Изучите их доработки на профильных сайтах (хотя бы у нас, Си-Би.ру);
3. Зделайте ещё лучше и дешевле;
4. Предложите скидку мелкооптовым покупателям типа нас;
5. Профит.

Думается мне, что "ребята из триады" реально ничего не производят, и ничего не разрабатывают, а банально продают в России китайскую продукцию. Сколько уже можно кормить людей этой туфтой. Но как выясняется пипл хавает, продажи идут.
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #19 : октября 24, 2014, 12:20:16 pm »
 Пусть докажут документально, что продукция выпускается в России. Ессть куча договоров, и других документов в которых фигурирует производитель, можно не всю бумагу целиком , только реквизиты. А уж по профилю предприятия можно понять в состоянии технически оно выпускать такую продукцию. А то как с туфлями Саламандра , в сертификате качества указан адрес несуществующей улицы  крупного росийского города, и не существующего в природе предприятия. Гг... чисто ради прикола просил сертификат, а в этом городе у меня хороший армейский дружок живет... таксистом подрабатывает.


Triada 2750

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #20 : октября 27, 2014, 12:48:04 pm »
Спасибо за внимание к нашей продукции.
НПФ Триада предоставит результаты тестов антенны 2750. в ближайшее время.
Наша антенна значительно больше, чем Мурена.
Работает во всем диапазоне СВ.
Дальнейшим развитием будут еще 3 антенны, в том числе для мощности до 100 ватт.
Ну и маленькое замечание: если у других разработчиков такого плана антенна не получилась, то у нас получилась.
с Уважением
НПФ Триада

Оффлайн Dobermann

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +0/-0
    • Санта Фе клуб
  • Имя: Вячеслав
  • Позывной: Доберман / UB6LMC
  • Радиостанция: Optim Apollo / Vector Comfort VT-27 / BaoFeng UV-5R
  • Антенна: Sirio Performer 5000 / OPTIM CB-1000
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #21 : октября 27, 2014, 17:18:31 pm »
то у нас получилась.
То, что она у Вас получилась, мы видим. Нам интересно- ЧТО у Вас получилось? :-)))))

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 4WD

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #22 : октября 28, 2014, 00:18:38 am »

   НПФ Триада предоставит результаты тестов антенны 2750. в ближайшее время.


Очень бы хотелось посмотреть на результаты тестов.
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #23 : октября 28, 2014, 12:52:50 pm »
Корпус 38см!.... интересно, туда спрятали "спиральную" антенну?
Типа такой:





Mexoile

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #24 : октября 29, 2014, 18:21:37 pm »
Раз уж производитель так гордится своей продукцией и уверен в ней, почему бы не предоставить экземпляр на независимое тестирование? Уверен, среди наших пользователей найдутся желающие, кто сможет грамотно произвести замеры и городские/полевые испытания, после тестов антенну отправим обратно, вы ничего не теряете, даже наоборот, сможете дать ссылку на результаты, в достоверности которых сомнений не будет. Как идея?

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #25 : октября 29, 2014, 20:26:26 pm »
Зы... они точно так же могут и своим автоканальщикам дать по тестить... чё ето им сюда в Ростов пересылать, а потом обратно... а ежли царапины... а "заломы" кабеля в дверке... Юзаный прибор кто же купит? Понятно что можно перекрасить, кабель заменить. Но если б она изначально была по характеристикам как Лемм 2000 , возможно и купил бы и по тестил, в таком случае не жалко денег, кому нить на "бомж комплект" можно было бы давать.


Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #26 : октября 29, 2014, 21:23:49 pm »
Посмотрел на ихнем сайте. Цена у неё конечно аховая - 3550 руб. За эти деньги я купил свой mj - 350 + антенну. Если бы стоила рублей 500 максимум, купил бы потестить. Уважаемые манагеры  "Триады" присылайте её мне (за ваш счет разумеется :)). Я её и испытаю, и статью напишу на сайте.

И еще поражают характеристики - в городе на 10 ватт 4-7 км. Я с нормальной антенной 100 ваттами не всегда 5 км пробиваю.   
« Последнее редактирование: октября 29, 2014, 21:26:11 pm от Атлас »
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #27 : октября 29, 2014, 21:37:09 pm »
Атлас! Ну так а мы чаво тут"копытом бьём"... нам то же непонятны законы физики по которым работает ента антенна!
Не считайте меня за флудераста - но это вот из этой серии:




Triada 2750

  • Гость
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #28 : октября 30, 2014, 10:37:07 am »
100 ватт 5 км. смешно. Проще кричать. Что то здесь не так

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Очередной ужастик - Триада 2750
« Ответ #29 : октября 30, 2014, 12:03:09 pm »
100 ватт 5 км. смешно. Проще кричать. Что то здесь не так

Эта цифра была приведена при условии связи в крупном городе, с плотной застройкой и кучей помех, между 2-мя автомобилями. И поверьте мне, это совершенно нормально.  За городом конечно будет километров 30-40.

С вашей же антенной все будет значительно хуже, во всяком случае на передачу точно.

С антенной сопоставимой по размеру с вашей я слышал дальнобоев на трассе максимум на 1000 метров. В городе метров на 500. Как то так.

На тест антенну даёте?   
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

 

Очередной пролет МКС на близком к Ростову расстоянии

Автор FedostasРаздел КВ/УКВ бэнды

Ответов: 30
Просмотров: 14453
Последний ответ апреля 12, 2016, 18:44:57 pm
от Solaris