Автор Тема: Автожизнь  (Прочитано 5396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XARAN

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: ХАРАН
  • Радиостанция: MJ-450
  • Антенна: Optim CB-2001
Автожизнь
« : сентября 18, 2016, 15:56:57 pm »
.

Оффлайн Алмера

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Almera
  • Радиостанция: MegaJet MJ-150
  • Антенна: Optim CB-2001
Re: Автожизнь
« Ответ #1 : сентября 21, 2016, 11:17:10 am »
Если кондер плохо охлаждает - не торопитесь заливать фреон. Чаще всего виной тому забитые радиаторы... Достаточно почистить их и в машине снова будет прохлада.
Система кондера не должна быть пустой, иначе умирает компрессор. Если есть регулярные утечки фреона необходимо либо найти место утечки, устранить и заправить, либо отключить компрессор совсем. В зиму система должна быть заправлена. Раз в 2 недели компрессор должен включаться чтобы разгонять масло по системе.

Оффлайн Оштен

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +0/-0
Re: Автожизнь
« Ответ #2 : сентября 21, 2016, 11:29:12 am »
Ещё добавлю,что желательно чаще менять салонный фильтр.я его меняю два-три раза в год

Оффлайн Вилли

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +0/-0
    • VK
  • Имя: Иван
  • Позывной: Вилли, UB6LOV
  • Радиостанция: MJ-650, Baofeng UV-5R
  • Антенна: Optim 2001
Re: Автожизнь
« Ответ #3 : сентября 21, 2016, 19:21:50 pm »
Сколько времени у меня акцент, столько я не мог понять (или было лень вникать), что жрёт электричество. Сегодня замерил ток. С выключенной сигнализацией 160 мА. Отключил магнитолу и о чудо, на мультиметре высветились нули. Расковырял подкючение магнитофона. Как я и думал, провода "В+" и "АСС" скручены вместе (жёлтый и красный соответственно) На красный провод (АСС) теперь подаётся ток только при повороте ключа в первое положение. Теперь утечек тока нет. Там правда, подсмотрел в интернетах схему, чтобы магнитола продолжала работать при повороте ключа зажигания в положение "0". Понадобилось два диода. если кому интересно, схему нарисую.

Аккумуляторов хватало на 2 года. Причём, после трёх дней простоя стартер уже не мог провернуть двигатель.

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Автожизнь
« Ответ #4 : сентября 21, 2016, 19:35:27 pm »
Странно как-то тема находится внутри велосипедной.
 :) Или уже дайте права порулить или поправьте.
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Автожизнь
« Ответ #5 : сентября 21, 2016, 19:36:49 pm »
Если кондер плохо охлаждает - не торопитесь заливать фреон. Чаще всего виной тому забитые радиаторы... Достаточно почистить их и в машине снова будет прохлада.
Система кондера не должна быть пустой, иначе умирает компрессор. Если есть регулярные утечки фреона необходимо либо найти место утечки, устранить и заправить, либо отключить компрессор совсем. В зиму система должна быть заправлена. Раз в 2 недели компрессор должен включаться чтобы разгонять масло по системе.
Я с кондером уже замучился. Как только зима и температура ниже -10, сразу уходит весь фреон.
 
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн ashjan

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Ашот
  • Позывной: Дракон(Механик)
  • Радиостанция: ТАИС РМ-41
Re: Автожизнь
« Ответ #6 : сентября 21, 2016, 21:53:51 pm »
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут.Это ошибочно
Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах
Замену масла лучше производить раньше регламента производителя
Приведу пример BMW 2013 года с пробегом 80000 км,человек менял масло 15-16 тысяч км по регламенту производителя,масло Castrol

P.S Меняйте масло чаще и будет ваш мотор здоров))))))

Оффлайн Алмера

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Almera
  • Радиостанция: MegaJet MJ-150
  • Антенна: Optim CB-2001
Re: Автожизнь
« Ответ #7 : сентября 21, 2016, 22:55:36 pm »
Я с кондером уже замучился. Как только зима и температура ниже -10, сразу уходит весь фреон.
Атлас, тут проблема скорее всего с осушителем. Забитый. При низкой температуре, скорее всего происходит экстренный сброс. А вообще надо смотреть). Могу порекомендовать кума, но у него сервис в Новочеке).

Оффлайн XARAN

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: ХАРАН
  • Радиостанция: MJ-450
  • Антенна: Optim CB-2001
Re: Автожизнь
« Ответ #8 : сентября 23, 2016, 15:34:46 pm »
По рекомендуем моточасам, пробег получается около 7500 км в наши условиях.

Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Lemm 1000 eagle
Re: Автожизнь
« Ответ #9 : сентября 23, 2016, 16:49:05 pm »
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут.Это ошибочно
Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах
Замену масла лучше производить раньше регламента производителя
Приведу пример BMW 2013 года с пробегом 80000 км,человек менял масло 15-16 тысяч км по регламенту производителя,масло Castrol

P.S Меняйте масло чаще и будет ваш мотор здоров))))))

Судя по картинкам Castrol был подделкой, да и зажигали на этой BMW нехило. Я такое видел только на старой 2107, да и владелец сказал, что вообще масло не менял, только доливал и всегда разное.
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Крямзлик

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +0/-0
    • Последний выживший
  • Имя: Антон
  • Позывной: Крямзлик, UB6LLR
  • Радиостанция: Megajet MJ-550, Zastone ZT-2R, Yaesu FT3D
  • Антенна: Opek VU-1503, Pctel MLB2700, Optim Union CB Star
Re: Автожизнь
« Ответ #10 : сентября 24, 2016, 22:38:55 pm »
Ну да, согласен с Димой. Правда видно, что что это совсем другие нюансы.

Оффлайн Som

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Сом, UВ6LJP
  • Радиостанция: Yaesu
Re: Автожизнь
« Ответ #11 : сентября 27, 2016, 20:30:01 pm »
если масло не менять долго очень, то такое бывает.