0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если кондер плохо охлаждает - не торопитесь заливать фреон. Чаще всего виной тому забитые радиаторы... Достаточно почистить их и в машине снова будет прохлада.Система кондера не должна быть пустой, иначе умирает компрессор. Если есть регулярные утечки фреона необходимо либо найти место утечки, устранить и заправить, либо отключить компрессор совсем. В зиму система должна быть заправлена. Раз в 2 недели компрессор должен включаться чтобы разгонять масло по системе.
Я с кондером уже замучился. Как только зима и температура ниже -10, сразу уходит весь фреон.
Как часто нужно менять масло в двигателе?Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут.Это ошибочноОдинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасахЗамену масла лучше производить раньше регламента производителяПриведу пример BMW 2013 года с пробегом 80000 км,человек менял масло 15-16 тысяч км по регламенту производителя,масло CastrolP.S Меняйте масло чаще и будет ваш мотор здоров))))))