Автор Тема: Другие антенны  (Прочитано 14855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Другие антенны
« Ответ #30 : Апрель 05, 2014, 00:26:16 am »
В Батайске случайно обратил внимание... это что?


 
Внимательно присмотритесь к активному вибратору! ( ТВ "дельта" ниже висит, для соотношения размеров) Антенна явно 80х годов,трубки рихтованы молотком из хулахупа, кабель откушен, потому хозяина видимо уже нет в живых


Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Другие антенны
« Ответ #31 : Июнь 08, 2014, 14:45:01 pm »
Нашел ответ здесь

и краткое (концентрированое) описание:
Есть в природе вот такие вот антенны для зональной ПРС. Часто встречаются на Украине, в Белоруссии да и в России у нас тоже есть. Диапазон 150-158 МГц, вертикальная поляризация, импеданс 75 Ом, крепление фланцевое. Может использоваться как станционарная антенна на мачте, так и на крыше локомотива.Эта буква U запитана одним концом на центральную жилу кабеля, вторым на Ground с противовесами и на оплетку. Еще в районе изолятора есть согласующая петля, в виде параллельной полоски металла.Конец металлической полосы длиной 0.5 лямбда, из которой согнут петлевой вибратор, заварен на дисковое основание, в которое вкручиваются 6 радиальных противовесов длиной примерно 0.25 лямбда. К другому концу вибратора, пропущенного через изолятор, подключается при помощи ВЧ разъема коаксиальный кабель сопротивлением 75 Ом.
Антеннка строится по КСВ просто прекрасно, полоса заявлена широкая - от 150 до 174 МГц. Да еще и направленная.


Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Другие антенны
« Ответ #32 : Июнь 09, 2014, 01:45:13 am »
Вовчик мечтает о "зенитной" антенне на автобус. Есть готовое решение:
Stealth 9400 Super Skyrider ™ рамочная антенна зенитного излучения


Оффлайн Mijgan

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Репутация: +0/-0
  • I like DIGI
  • Позывной: Mijgan, R6LDN ex UB6LLJ
  • Радиостанция: Optim-778, Icom ID-51LE, Zastone ZT-2R, Quansheng TG-UV2, Icom IC-2720H, KENWOOD TS-850S & TS-480SAT
  • Антенна: Lemm 2001 Turbo, Sirio GPE 27 5/8, Diamond X510N
Re: Другие антенны
« Ответ #33 : Март 31, 2015, 11:41:32 am »
Антенны – на свалку: войсковые связисты становятся невидимыми

Российские специалисты Военной академии Связи разработали абсолютно новую, малогабаритную антенну – ее замаскировали под крышей автомобиля и сделали невидимой для посторонних глаз. При этом все возможности связи удалось сохранить.



В туннелях, под мостами и под крышей

Одной из главных задач развития войск связи сегодня является создание средств связи скрытного управления военными подразделениями. Автомобили, оборудованные самыми современными передатчиками информации, должны мало или совсем не отличаться от обычных машин, перевозящих обмундирование, продовольствие или личный состав.

Решение этой задачи было найдено специалистами Военной академии Связи им. С.М. Буденного. Найденные решения являются самой перспективной разработкой в области связи, поэтому некоторые элементы новой аппаратуры относятся к строго засекреченной информации.

В эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» о новейших разработках в области построения бортовых антенн, обеспечивающих, в совокупности с другими элементами коротковолновых радиолиний, скрытность передачи информации рассказал начальник Бюро изобретательства Военной академии связи Владимир Чернолес.

«Находящиеся, как говорится, на «боевом посту» узлы связи имеют антенны высотой 15 метров и размахом «плеч» до 40 метров непосредственно у аппаратной радиостанции. Они эффективны, но крупногабаритны, но самое главное – они обеспечивают работу радиостанции только на стоянке. Перед нами была поставлена задача – создать абсолютно новую, малогабаритную антенну», — говорит военный изобретатель.

Замаскировать машину, увешанную антеннами не так просто, кроме того, на это нужно дополнительное время. Все это делает существующие узлы военной связи достаточно уязвимыми для потенциального противника.



«Наш узел связи вообще не нуждается в наружных антеннах, поэтому автомобиль, оснащенный нашими антеннами, может спокойно передвигаться и в туннелях и под мостами. Такого прорыва, мы даже сами от себя не ожидали. Тут сработал такой фактор – «все новое – это хорошо забытое старое»! Мы сидели, думали-думали, и вспомнили, что лет 30 назад сделали, можно так сказать, аналог, только для самолета», — утверждает Владимир Чернолес.

Трудность задачи переделать антенну заключалась в том, что ослабление излученной волны в воздушном пространстве практически не происходит, кроме этого, в авиационном варианте отсутствовала проблема нагревания элементов конструкции антенны.

«Нашу антенну следует отнести к новому классу бортовых антенн, устанавливаемых на подвижных объектах. Их приемлемая эффективность может быть достигнута включением в общую систему излучения корпуса объекта за счет промежуточного возбудителя, установленного в подкрышевом пространстве объекта, т.е. под крышей автомобиля. Таким образом, весь кузов автомобиля становится антенной», — говорит Чернолес.

Изобретенная в Военной академии Связи подкрышевая антенна в значительной степени увеличивает энергетику канала радиосвязи. Российским ученым удалось в значительной мере управлять положением пучности тока, что позволило эффективно использовать новую антенну в двух вариантах.



«Наша антенна способна работать с земной волной – это первый вариант. Второй вариант – работа через ионосферу, и эта задача тоже решается. На случай работы с поверхностной волной, антенна оснащается дополнительными выдвижными панелями. А во втором варианте промежуточный возбудитель антенны выполнен в виде двух рамок, закамуфлированных по бокам автомобиля», — уточняет начальник Бюро изобретений ВА Связи.

Ученым удалось добиться того, чтобы с помощью такого возбудителя «заработал» сам корпус. Корпус с помощью трансформаторной связи возбуждается промежуточным элементом, установленным в экранированном подкрышевом пространстве автомобиля.

Не размер имеет значение

«Размеры у нашей антенны, действительно, незначительные, но «удовольствие» это недешевое. Для снижения тепловых потерь элементы настройки выполняют из высокодобротных конденсаторов (посеребренные или позолоченные)» — говорит Владимир Чернолес.

Стоимость производства подобных узлов связи определяет направление использования подкрышевой антенны, — это штучный товар. И он, по словам изобретателя, не предназначен для массового производства.

«Это перспективная разработка. Представляете, едет себе с виду совершенно обычный автомобиль и распространяет сигнал на тысячи километров? То, что мы сделали кузов активной антенной, совершенно не влияет на здоровье пассажиров. К тому же вся аппаратная экранирована, включая радионепрозрачные стекла», — рассказывает изобретатель.



Игрушечные машинки на службе Родине

Перспективная разработка академии Связи проходила первые испытания на макете, созданном на базе обычной детской игрушки.

«В качестве экспериментальной модели мы использовали обычную детскую игрушку, — модель грузового автомобиля, чуть меньше метра длиной. Мы оснастили его нашей антенной, и когда показали ее в работе военным, то никаких замечаний или вопросов у них не возникло, — все работало, и работало отлично», — рассказывает Чернолес.

Изобретатель утверждает, что впереди – проведение эксперимента уже на настоящем грузовике.

«Зарубежных аналогов нашей российской подкрышевой антенны не существует, или они не зарегистрированы официально. Вопрос оснащения наших Вооруженных сил подобной техникой, — это вопрос времени, конечно. Может, на это потребуется два года, может три. Ведь с беспилотником «Орланом-10» как было? Эта разработка начиналась еще 30 лет назад, но тогда посчитали, что это никому не нужно… Но мы уверены, что наше изобретение такая участь не постигнет», — заключает ученый.

Автор: Олег Горюнов
Фото: Министерство обороны России

Оффлайн Sirius

  • Партнеры
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDI 4WD MT
  • Имя: Александр
  • Позывной: "Сириус", 50SD001, RX6LGR
  • Радиостанция: Icom IC-756PRO, President Grant 2, Алан 87, Yaesu VX-5, Baofeng-UVB2 Plus, Mini SW2016
  • Антенна: Sirio SY27-3, President Texas 1800, Optim-ML145
Re: Другие антенны
« Ответ #34 : Июнь 20, 2015, 19:27:19 pm »
Сегодня получил новую антенну President Texas 1800.
Поставил пока на магнит от ML-145.
Высокая зараза,ворон с веток всех сбивает  ;D
Работает отлично,до дождя пока было прохождение сработал:
Франция,Англия,Испания,Польша,ещё Москва,Псков.
На СиБи диапазоне с 1992 года
www.sw-radio.ru

Оффлайн Lobas

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Олег
  • Позывной: Лобас
  • Радиостанция: Albrecht ae-6310, Kenwood TK-F8
  • Антенна: Optim cb 2001
Re: Другие антенны
« Ответ #35 : Июнь 20, 2015, 20:13:11 pm »
Ну рассказывай по подробней разница между 2001 turbo большая?цена антенны ну и т.д всем же интересно

Оффлайн Sirius

  • Партнеры
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDI 4WD MT
  • Имя: Александр
  • Позывной: "Сириус", 50SD001, RX6LGR
  • Радиостанция: Icom IC-756PRO, President Grant 2, Алан 87, Yaesu VX-5, Baofeng-UVB2 Plus, Mini SW2016
  • Антенна: Sirio SY27-3, President Texas 1800, Optim-ML145
Re: Другие антенны
« Ответ #36 : Июнь 20, 2015, 20:53:28 pm »
Заказывал отсюда:
http://radio-dorogi.ru/shop/texas-1800/
Доставка бесплатная.

На Lemm 2001Turbo не работал,тяжело сравнивать.
После Optim ML-145 разница есть бесспорно конечно.
На прием слабенькие станции слышно,даже Индонезию выхватил.
Завтра погоняю в эфире подольше,самому интересно.
На СиБи диапазоне с 1992 года
www.sw-radio.ru

Оффлайн Lobas

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Олег
  • Позывной: Лобас
  • Радиостанция: Albrecht ae-6310, Kenwood TK-F8
  • Антенна: Optim cb 2001
Re: Другие антенны
« Ответ #37 : Июнь 20, 2015, 22:36:04 pm »
Блин где такие прохождения находишь,сколько пробовал то хохлы то Краснодар

Оффлайн Lobas

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Олег
  • Позывной: Лобас
  • Радиостанция: Albrecht ae-6310, Kenwood TK-F8
  • Антенна: Optim cb 2001
Re: Другие антенны
« Ответ #38 : Июнь 20, 2015, 22:42:57 pm »
Да уж,посмотрел цену на эту чудо антенку дорого она стоит,самый главный вопрос стоит ли она своих денег если бы провести тест с 2001turbo,лично общался на расстоянии 30км по трассе на свою turbo.

Оффлайн Крямзлик

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
    • ОСНОВАТЕЛЬ АВТОКАНАЛА
  • Имя: Антон
  • Позывной: Крямзлик, UB6LLR
  • Радиостанция: Megajet MJ-550, Zastone ZT-2R, Motorola GM360, Vector VT-44 Military, ICom IC-F21, AnyTone AT-D868UV
  • Антенна: Opek VU-1505, Opek VU-1503, EndFed, Opek BS-450, Pctel MLB2700
Re: Другие антенны
« Ответ #39 : Июнь 21, 2015, 06:04:33 am »
Во первых он работает в ssb, во вторых он работает в определенное время, в моменты когда идут прохождения на этом диапазоне. Сработать и поймать dx можно и на турбу, все будет зависеть от прохождения. Просто с хорошей антенной уровень приема будет лучше.

Оффлайн Робинзон

  • Партнеры
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Репутация: +0/-0
  • Life is interesting when travel
    • Радиомаг
  • Имя: Олег
  • Позывной: Робинзон, 50SD121, R7LP, KH8LP
  • Радиостанция: MJ-700, FT-790RII, TS-450s
  • Антенна: CB - 27 Optim, Base - 5/8, 3el Yagi (Home Made); LPD - Collinear 8x5/8 (Home Made), 28 el Yagi
Re: Другие антенны
« Ответ #40 : Июнь 21, 2015, 22:45:06 pm »
Вовчик мечтает о "зенитной" антенне на автобус. Есть готовое решение:
Stealth 9400 Super Skyrider ™ рамочная антенна зенитного излучения
Антенна классная, спору нет. Да только для наших целей (27 МГц) не подходит, излучает вверх.
Разработчики, кстати, ребята из Таганрога.
Да и цена антенны примерно, как стоимость машины.
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Оффлайн Робинзон

  • Партнеры
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Репутация: +0/-0
  • Life is interesting when travel
    • Радиомаг
  • Имя: Олег
  • Позывной: Робинзон, 50SD121, R7LP, KH8LP
  • Радиостанция: MJ-700, FT-790RII, TS-450s
  • Антенна: CB - 27 Optim, Base - 5/8, 3el Yagi (Home Made); LPD - Collinear 8x5/8 (Home Made), 28 el Yagi
Re: Другие антенны
« Ответ #41 : Июнь 21, 2015, 23:01:27 pm »
Ну рассказывай по подробней разница между 2001 turbo большая?цена антенны ну и т.д всем же интересно
По усилению антенны Texas 1800 и Lemm turbo 2001 практически одинаковы. Длины штырей отличаются на единицы процентов, катушки у обоих антенн внизу, намотаны проводом достаточного сечения, чтобы пренебречь потерями в катушке. Другое дело, если сравнить с ML-145, почти в 1.5 раза длиннее.
Не стоит поддаваться на рекламу, надо учитывать физику процесса.

Из характеристик антенны Texas 1800:    " Усиление  + 7 дБ"

Усиление 7 дБ имеет 3-х элементный волновой канал.
Штырь длиной 2.7 м имеет усиление 0 дБ (при идеальной "земле").
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Другие антенны
« Ответ #42 : Декабрь 05, 2015, 09:48:13 am »
Угадайте- что это?


Оффлайн Атлас

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1017
  • Репутация: +0/-0
  • Никаких крайностей.
  • Имя: Дмитрий
  • Позывной: UB6LNE, R6M-27, АТЛАС
  • Радиостанция: MegaJet MJ-555k
  • Антенна: Optim CB-82 MAG
Re: Другие антенны
« Ответ #43 : Декабрь 05, 2015, 12:10:53 pm »
Угадайте- что это?

Трудно сказать. На антенну не очень похоже. Может какой фонарь или гудок.
Удачное сочетание противоположностей — наиболее благоприятное условие для гармонии, и то, что поначалу вызывает изумление, потом нередко выглядит совершенно естественным.

Оффлайн Игорь Саныч

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Саныч. UB6LPR
  • Радиостанция: Baofeng-UV82, Baofeng 5R, MJ-300, MJ-600+turbo
  • Антенна: Nagoya 701, Anli-AW6 UHF, ML 145, Optim CB-73
Re: Другие антенны
« Ответ #44 : Декабрь 05, 2015, 12:22:01 pm »
Угадайте- что это?
измеритель электростатики?
трансформатор?
Если снизу посмотреть, то сбоку кажется, что сверху ничего не видно.
Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/introxx/

Оффлайн Шаман

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Позывной: Шаман, UB6LNM
  • Радиостанция: MJ-650, Bao UV-82
  • Антенна: Sirio super carbonium 27
Re: Другие антенны
« Ответ #45 : Декабрь 05, 2015, 15:20:42 pm »
Метеодатчик осадков?

Оффлайн Fox

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
  • Позывной: Fox, UB6LLZ
  • Радиостанция: alinco dr 135 cb, FT-8800, VX-3, FT-7900, VX-6, kenwood th-f6
  • Антенна: разные и много
Re: Другие антенны
« Ответ #46 : Декабрь 09, 2015, 00:28:33 am »
Вот такая у меня почти год проработала. Сейчас стоит Anli 100
Перед тем как что-то сказать - убедитесь что ваш язык подсоединён к мозгу .......

Оффлайн Brezhnew

  • Администратор
  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +0/-0
  • Стоял на шухере - пока делали автоканал!
  • Имя: Сергей
  • Позывной: Brezhnew / R6M28 / UB6LMA
  • Радиостанция: Alan 48 Excel / Вектор VT 27 Navigator/ Alinco DR 135F/ MJ 555K
  • Антенна: Vector 27 L- 63cm./ Lemm turbo L -180cm./база- GPE l/4
Re: Другие антенны
« Ответ #47 : Декабрь 09, 2015, 08:43:57 am »
Ну поскольку никому уже не интересно-это такая булава-громоотвод! Сам был удивлён, денег стоит много почему то. Возможно встроен фотонный отражатель...


Оффлайн Кабан

  • Корреспондент
  • *****
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Олег
  • Позывной: Кабан
  • Радиостанция: MJ-650, Baofeng UV-5R
  • Антенна: Sirio ML-145
Re: Другие антенны
« Ответ #48 : Декабрь 09, 2015, 10:53:07 am »
Забавненькое расположение! По разнице высот тут молниеотвод - скорее антенна. Хотя допускаю наличие в бочонке как минимум генератора ионов или лазера для создания токопроводного канала. Блин - я такие украшения на цыганских домах-заборах видел. Наверное у жестянщика заделы были - вот и ставит куда попало.

 

"Кривые" Антенны

Автор BrezhnewРаздел Антенны

Ответов: 111
Просмотров: 21340
Последний ответ Декабрь 16, 2016, 16:58:53 pm
от Brezhnew
Вариант установки антенны "четверть"

Автор BrezhnewРаздел Опыт установки

Ответов: 13
Просмотров: 5098
Последний ответ Июнь 27, 2014, 22:34:39 pm
от Brezhnew
Установка врезной антенны на ВАЗ 21111 " универсал "

Автор BrezhnewРаздел Опыт установки

Ответов: 1
Просмотров: 2125
Последний ответ Декабрь 18, 2014, 22:58:23 pm
от Атлас
Установка радиостанции OPTIM 778 и антенны OPTIM СВ-2001 в Toyota Co

Автор Dimon_777Раздел Опыт установки

Ответов: 20
Просмотров: 5998
Последний ответ Октябрь 30, 2015, 12:18:21 pm
от iva-savickii
Создание базовой антенны начального уровня. Четверть своими руками. "Стрела"

Автор mamyxРаздел Антенны

Ответов: 76
Просмотров: 31193
Последний ответ Март 29, 2014, 23:07:08 pm
от Brezhnew