Всем привет.
Пока я продолжаю поиски антенны Sirio 5000 TURBO, ко мне в руки попал вполне себе живой экземпляр антенны Sirio Turbo Line. Состояние б/у но без вмешательства кривых рук и без доработок. Собственно,стало интересно разобрать,поглядеть чего и как,ну и доработать для успокоения душевного состояния и крепкого сна.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Для вскрытия потребовалось иметь инструмент типа "собаки", ключ на 10 и маленький шестигранник. Для доработки понадобился литол, герметик серый автомобильный и тряпка.
Держа в одной руке основание антенны,а в другой "собаки" через прокладку в виде тряпки, удалось выкрутить против часовой стрелки колпачок с хлыстом антенны. Греть при этом,ничего не понадобилось. Были видны следы прозрачного герметика,но открутилось легко и просто при этом.
Сам хлыст намертво "прикипел" к верхнему колпачку антенны и открутив два винта под шестигранник, упорно отказывался даже сдвигаться с места. Пришлось заливать это дело WD-40 в несколько этапов и выколачивать аккуратно и потихоньку молотком. Причем,изначально я пытался выбить из колпачка хлыст как полагается "вверх" по ходу установки антенны,но это было очень трудно. И было принято решение выбивать хлыст "вниз", то о есть,проталкивать основание хлыста через колпачек в сторону более тонкой части хлыста. И этот вариант сработал. После экспроприации,пришлось обрабатывать от "накипи" отверстие в колпачке и делать так,чтоб хлыст свободно проходил через отверстие колпачка в любом направлении. Вот уже разделенный хлыст и верхний колпачок катушки антенны.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Теперь можно раскручивать дальше. Откручиваю шайбу вверху антенны. Теперь,держась за "тело" антенны, откручиваем основание с резьбой. Так же,греть ничего не пришлось,открутилось при помощи "собак". Внутри к основанию антенны припаяна одним концом катушка, а другой ее конец вставлен в специальный болт и зафиксирован винтом под шестигранник сбоку. На болте имеется прокладка виде резинового кольца,которая предохраняет от попадания влаги внутрь антенны. Добротно сделано. Снимаю болт с верхнего конца катушки. Антенна на данном этапе считается разобранной. Полностью. Единственное что,так это не удалось открутить нижнюю катушку,потому как 3 из четырех винтов просто сгнили и не выкручиваются. Да и особого желания винты высверливать не было.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Катушка имеет лак и верхний конец "залуженный" по заводскому. Витки ровные, пайка аккуратная.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Легкими и непринужденными движениями нанёс тонкий слой Литола на катушку и немного серого автомобильного герметика на резьбу в основании. Далее, накрутил на верхний конец катушки болт, зафиксировал его винтом под шестигранник и собрал.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Теперь узел крепления кабеля. С ним пока решил ничего не делать, потому как кабель я еще хороший не заимел.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Верх самой антенны. Накрутил гайку фиксирующую болт верхнего конца катушки и посадил ее на серый автомобильный герметик. В Верхнюю часть, куда будет заходить хлыст антенны напихал Литол. После этого, закрутил на герметик колпачек основания хлыста.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Осталось лишь сделать традиционные замеры. Длина хлыста 156см. Основание хлыста имеет диаметр 3.2мм, а кончик хлыста имеет диаметр 1.2мм.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вес антенны 465гр. Но данному "брехометру" верить не стоит. Это примерные цифры.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот такой получился обзор,совмещенный с доработкой антенны.